DiCKOHi

Форум магазина Дискони

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум магазина Дискони » Новости DiCKOHi » Гарантия и сервис


Гарантия и сервис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вся обувь, приобретенная в мультибрендовом онлайн-магазине Дискони, имеет гарантию на эксплуатацию. Все условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам: ГОСТ 26167-84 «Обувь повседневная», ГОСТ 19116-84 «Обувь мужская и модельная».

Гарантийный срок на обувь:
             ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»
- для всей обуви не зависимо от типов подошвы -30 дней
Обувь высшей категории качества с индексом «Н»
- из кожи -  45 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 55 дней;
- из кожволона, стиронипа, ПХВ - 70 дней;
- из пористой резины, полиуретана, термопластического эластомера - 80 дней.

             ГОСТ2063-92   «Обувь спортивная»  -  60дней
                  ГОСТ 19116«Обувь модельная»
- из кожи - 50дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 65 дней;
- из кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 70 дней;
- из пористой резины, полиуретана, термопластического эластомера - 80 дней.
Обувь высшей категории качества с индексом «Н»
- из кожи - 60 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 70 дней;
- из кожволона, стиронипа, ПХВ - 80 дней;
- из пористой резины, полиуретана, термопластического эластомера - 90 дней.

             ГОСТ26165:2009«Обувь детская»
-  для всей обуви не зависимо от типов подошвы - 30 дней.

             ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и  дорожная»
- из кожи и синтетической, искусственной кожи для верха всех половозрастных групп – 30 дней;
из остальных материалов:
                     - мужской и женской групп – 60 дней;
                    - школьной и дошкольной групп – 35 дней.

Гарантийный срок ношения считается со дня продажи через розничную сеть или онлайн-магазин или начала сезона, в случае приобретения товара в несезонное время:
Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

       Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки, не считая этот день, или начала сезона (смотрите выше) при наличии фабричной упаковки и чека на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект обуви или сумки. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на ваше письмо, может потребоваться пересылка/доставка товара в магазин. При выявления фабричного дефекта посылка оплачивается магазином.

      Заявление рассматривается на протяжении 7 дней с дня получения письма или обуви. Субъект хозяйствования оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования покупаля не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 8 п.14  Закона Украины «О защите прав потребителей»).

     Покупатель имеет право обменять обувь, которая не подошла по форме, фасону, цвету, размеру на протяжении 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае от дня получения посылки), если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. При обмене пересылка туда и назад оплачивается покупателем.

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:
    - при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;
    - при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;
    - при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;
    - на сменные детали ( стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.); 
    - на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путем ремонта с последующей пересылкой чека  на ремонт магазину для возмещения

0

2

Сервис  в  магазине  ужасный  если  вы  хотите  испортить  себе  настроение  купите  что  нибудь  в  Дискони.  В  магазинах  обманывают  покупателей.  Продают  товары  по  завышеной  цене.  те  одна  цена  указа на  на  ценнике, а  совсем  другая  пробивается  по  чеку

0


Вы здесь » Форум магазина Дискони » Новости DiCKOHi » Гарантия и сервис